Адаптивная двигательная рекреация — это досуг, поэтому здесь в основном играет роль психологический фактор, это переключение с одного вида деятельности на другой, и, как правило, зачастую приносящий удовольствие от занятий. Так же хочется сказать и об поддержание здорового образа жизни, вхождение это в привычку и поддержание в повседневной жизни, и не стоит забывать и о совершенствовании, познавая что-то новое всегда трудно останавливаться на достигнутом. Хочется сказать и о главной цели, которая заключается в том, чтобы создать благоприятное отношение людей с ограниченными возможностями и полноценных людей к занятиям адаптивной рекреации.
Под влиянием занятий адаптивной двигательной рекреацией в сочетании с другими сферами жизнедеятельности лица с ограниченными возможностями, расширяется круг общения и социализации в целом, меняются интересы, мотивы, ценностные ориентации на роль физической активности, что, естественно, создает благоприятные условия к обретению социальной, психической, бытовой независимости, социализации и интеграции в обществе.
Адаптивная двигательная рекреация осуществляет
следующие социальные функции:
Для детей с ОВЗ, адаптивная двигательная рекреация – это способ преодоления замкнутого пространства, психическая защита, возможность общения, удовлетворения личных интересов, вкусов, желаний и выбор видов и форм занятий.
Нет необучаемых детей, нужно просто
уметь любить их такими, какие они есть!